|
| Статистика
| |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
| | |
|
В категории материалов: 31 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Junkie XL: Tom Holkenborg - Концепция, микширование, семплы и так далее ...
Ex Junkie XL: Rudeboy - Лирика и вокал (участник до июня 2000) Dino Cazares - Guitarrifs (участник до конца 1999) Rene van der Zee - Живая гитара (участник до конца 1999) Baz Mattie - Барабаны (участник до конца 1999) Frankie D. - Скретч и виниловые нарезки (участник до июня 1998)
Голландская группа Junkie XL появилась в 1995 и дебютировала в 1997 с альбомом '' Saturday Teenage Kick ''. Их музыка - это смесь рока и биг-бита, обычно их сравнивают с Prodigy и Chemical Brothers. Лучше всего мощность их музыки проявляется во время живых концертов. Junkie XL - одна из первых групп, которая играет современную электронную музыку и представляет её классным шоу .
|
Известная британская команда, выпускающая музыку в стиле бигбит,-состоит из Уилла Уайта (Will White) и Алекса Гиффорда (Alex Gifford). Название произошло от сленгового слова "propellerhead", которым в Канаде называли людей, излишне сильно увлекающихся компьютером и которое как-то раз в разговоре упомянул общий друг Уилла и Алекса, чем сильно обрадовал музыкантов, искавших название для своего проекта
|
Взяв за основу совмещение музыки из шпионских кинолент и элементов электронной музыки дуэт «Propellerheads» добился колосального успеха сначало в андерграундных кругах, а затем и во всем мире. Проект «Propellerheads» был сформирован двумя его участниками Alex Gifford (клавишные и бас) и Will White (барабаны) в 1996 году, в Англии.
|
Propellerheads сегодня модны и популярны, но задавать им вопрос "Что новенького?" по меньшей мере неучтиво. Ведь они - очередная парочка непростых и не очень молодых старьевщиков, изобретающих стильный музыкальный велосипед: хип-хоп, фанк, да джеймсбондовские темки, - вот и весь биг-бит. Эд Саймонс из The Chemical Brothers однажды высказался так: "Сегодняшняя прогрессивная музыка есть чистейшей воды грабеж". Нет никаких оснований не доверять человеку столь преуспевшему в музыкальном передергивании. (Ведь даже первоначальное название его с Томом Роуландсом дуэта было краденым - у американского продюсерского тандема The Dust Brothers). Лозунги, ставшие привычными: шестидесятые (семидесятые, восьмидесятые) возвращаются.
|
Том Роулендс и Эдвард Симонс познакомились на курсе истории в университете Манчестера в конце 80-х. В то время Роулендс уже был участником группы Ariel, которая выпустила несколько синглов на DeСonstruction Records. Двое музыкантов начинают работать диджеями на хаус-вечеринках в ночных клубах, где умудряются объединять в одном сете композиции в разных танцевальных стилях: эйсид-хаус, техно и хип-хоп. Себя они называют Dust Brothers в честь знаменитых продюсеров хип-хопа с западного побережья.
|
Ed Simons (высокий кудрявый брюнет) и Tom Rowlands (ещё более высокий блондин) встретились во время урока в Manchester Poly в 1989. Они приехали с юга Англии в Манчестер из-за музыки и сразу же вышли на клубную сцену. Начиная с ночей в легендарном ''Hacienda'', заканчивая ''Blackburn'' и хулиганством в таких клубах как ''Justin Robertson's Spice'' и ''Most Excellent'', они были везде. Став DJями они получили репутацию самых безбашенных так как умудрялись в одном сэте выражать всё разнообразие танцевалтной музыки соединяя вместе Hip-Hop, rock, и Acid House. Том уже был участником одной группы, когда они с Эдом в 92-м вместе пошли в студию, где всё стало на свои места.
|
Эд Саймонс (Edmund John Simons, род. 1970) вырос в Оксфорде. Чуть ли не с самого рождения интересовался самолетами и музыкой. Взращивали его шведские и финские служанки, которые постоянно крутили все записи The Beatles, принадлежавшие его маме. В детстве его часто возили в Хитроу (один из Лондонских аэропортов, в числе самых больших в мире), где он любил наблюдать за передвижениями самолетов. В школе несколько раз попадал в передряги, будучи уличенным в курении. Тем не менее, успешно её закончил, получив отличные оценки по английскому, истории и физкультуре. Музыкальные интересы: Первым, что понравилось Эду была звуковая дорожка к фильму "Oh What A Lovely War", затем 2-Tone, а будучи подростком он слушал синт-поп в лице Heaven-17, Kraftwerk, Cabaret VoltAire. А затем пришло увлечение The Jesus and Mary Chain.
Выросший в Henley-on-Thames (недалеко от Лондона), подросток Том Роулендс (Thomas Owen Rowlands, род. 1971) издавна интересовался всем, что связано с Шотландией (не будучи шотландцем). Может, началось все с того, что в двенадцать лет родители купили ему гитару.
|
Музыкальной силой и поддержкой группы является 24-летний Лайам Хоулетт, из Брейнтри, графство Эссекс. Его увлечение музыкой началось еще в начальной школе, когда он стал фанатом группы "Ska and Two Tone", после того, как его отец дал ему запись "Самые лучшие хиты Ska". Перейдя в среднюю школу, он тут же обратился к новой культуре хип-хоп, увлекся такими командами как "Grandmaster Flash & the Furious Five", и постоянно смотрел фильм о брейкерах "Beat Street.
|
В средствах массовой информации часто можно слышать множество лестных слов по отношению к Prodigy: что эта группа является главной надеждой ''белой'' электронной музыки, и что Prodigy стала еще одной современной британской командой, которая навсегда войдет в историю ''попа''.
Можно долго спорить, правы или нет апологеты Prodigy - одно несомненно: группа дала хорошего пинка задремавшему рок-н-роллу и заставила принимать себя всерьез. С юных лет имея выраженную склонность к ''ска'' (вест-индийская музыка, похожая на ''реггей'') и хип-хопу, Лайам Хаулет начал с того, что устроился работать диджеем и крутил диски в клубах графства Эссекс. Кейт Флинт и Лерой Торнхилл в те времена были завсегдатаями ночных
|
| |
| | |
|
|