|
| Статистика
| |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
| | |
|
В разделе материалов: 61 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 » |
О ТОМ, КАК ВМЕСТО "DOLPHIN" ВЫСТУПАЛИ "СПИРАЛИ" И ЧТО ИЗ ЭТОГО ВЫШЛО
20 февраля должно было состояться перенесенное выступление знаменитого музыканта. 20 февраля должно было состояться перенесенное выступление Dolphin'a. Оно почему-то должно было пройти в РК «Везелица», да и стоимость концерта заставляла задуматься - 250 р. Все, кто уже знаком с предыдущим шоу организаторов этого концерта, вспомнили концерт гр. «Кирпичи», до последнего момента сомневаясь в появлении Dolphin'a, и в итоге - их опасения оправдались.
Часть 1. Воздухоплавательная.
|
Спирали успеха
Спецвыпуск Xakep, номер #009, стр. 009-024-1
Михаил Михин (centner@real.xakep.ru)
Подойди к телевизору или радиоприёмнику. Включи. Возьми в руки музыкальный журнал. Открой. Везде тебе встретятся душещипательные истории о том, как такой-то смелый перец или группа перцев путём просто-таки невероятных усилий покорили своими музталантами практически все страны и континенты. Теперь у них полные карманы денег, толпы поклонниц, они сами ходят исключительно в белых штанах и периодически закусывают ананасами и рябчиками. Дальше следуют давно протухшие "телеги" о том, сколько и каких именно рябчиков потребляется за день, есть ли дальнейшие творческие планы и что делать с толпами поклонниц, которые своими рыданиями раздражают любимую собачку Жужу. Давить!
|
Проект "Block Four"
В начале 90-х, работая звукорежиссером на студии SNC, Константин Смирнов полностью отдается творчеству и с удовольствием экспериментирует со звуком и стилями (ambient, acid-trip-hop, dub, acid-ambient, trip-hop, стандартный бит, cymbal, этно-барабаны), по-максимуму используя возможности новой музыкальной техники: "Когда мы с Олегом Сальховым работали на звукозаписывающей студии Стаса Намина, я не был особо обременен какими-то, например, семейными заботами, то есть у меня была возможность заниматься творчеством неограниченное время. И на студии была очень благоприятная атмосфера, можно сказать, все условия для творчества. Мы с Олегом Сальховым решили воспользоваться этим случаем и создать такой студийный проект "Block Four". Мы использовали семплеры, синтезаторы. В 1993 году записали дебютный электронный альбом "100 уроков фотографии", куда вошла записанная вместе с Юрием Орловым композиция "Ах! Как жаль…": "Изначально это был инструментальный номер. Но когда мы записывали композицию, на студию заглянул нас проведать Юрий Орлов. Он услышал, что мы делаем и говорит: "О, у меня есть отличный текст для вашей мелодии! Я могу прямо сейчас вам спеть". Вот так на нашем альбоме появилась композиция, написанная по мотивам песни композитора Резникова "Ах! Как жаль…"
|
( "Неон" )
Groove о Mutabor'е
Mutabor - мощнейший энергетический взрыв. Альтернативная сцена с этим проектом будет смотреться совершенно по-новому. Паша Mutabor (бывший участник «Мальчишника») уже записал свой первый трек - «Я - власть» для своего дебютного альбома. Это экстремальный и очень «тяжелый» проект.
Расскажи, как живешь и чем занимаешься? Последнее время ты только в студии, больше тебя нигде не видно. - С недавних пор мне надоело афишировать свою личность, меня больше устраивает роль "серого кардинала". У меня достаточно денег, чтобы о них не думать, В данный момент у меня несколько проектов. С Дэном у нас проект "Барбитура" - это электронный брейк-бит, такой экспериментальный шизовый проект.
|
Dnb-музыкой Алексей увлекается довольно давно - с 94 года, но сам начал заниматься творчеством только в 96 году.
Впервые имя Ужаса услышали в 98-ом году .. именно тогда его музыка стала доступной широкому кругу слушателей. Его сразу заметили, DJ Groove стал называть его "русский Photek, русский Optical". Drum'n'bass музыка в исполнении была отлична от всего ранее сделанного на росийской сцене, англичане и американцы охарактеризовали его звучание как 'mental shit' (сумасшедшая фигня, первокласное дерьмо). Тогда же Алексей начал играть на вечеринах, таких как серия 'home studio' [big beat group], king of the beats tour [da bass, storm crew], мастера экстрима [орбитальная станция, big beat group], наряду с живыми выступлениями Uzhas начал играть как drum'n'bass DJ в основном на закрытых dnb-пати, также нередко его можно было услышать в субботу в Zeppeline, где зимой-весной`99 проходили мощные ночные drum'n'bass вечерины.
|
История Jam Style & Da Boogie Crew
Группа D.B.C. образовалась в конце 1995 года и на сегодняшний день включает трех не совсем нормальных людей:
Топор (Урожденный Жюль Пьер Дюбуа) родился в предместьях Парижа , но свое буйное детство и юность провел, как ни странно, в Бабушкинском р-не Москвы . Получив легкое профессионально-техническое образование в области авиационного приборостроения, отбыл для дальнейшего обучения в США .Как отмечают многочисленные биографы, первое увлечение брейдансом у Топора приходится на конец 80-х гг. В дальнейшем отмечается такой замечательный факт , как работа в составе профессиональной Нью-Йоркской брей данс команды " New York City Float Commetee " . Ну а дальнейшую , весьма бурную творческую деятельность , представленную не только брейк дансом , но и музыкой , ди джеингом и граффити, Топор продолжил в составе уже известного всем коллектива D.B.C. (Кстати , он является фэном D.B.C.
|
Начнем нашу историю с ветеранов российского брейк-данс движения - братьев Мерзликиных (Алексея и Александра).
В сентябре 1986 года, после первых попыток освоить сложный танец брейк-данс, ребята смогли достичь вполне приличного уровня того времени и, несмотря на возражения родителей, посетили самые известные всесоюзные чемпионаты: Донецк, Паланга, Паневежис, Горький, Москва. И не просто посетили, а на многих из них заняли призовые места и вошли в плеяду наиболее известных и легендарных брейкеров СССР (так наша необъятная родина называлась, кто не знает). Примерно в то же время небезызвестный персонаж Кирилл Попов (он же Топор) делал примерно то же самое, что и Мерзликины, только не в Питере, а в Москве.
1987 год ознаменовался началом бурной брейк-данс карьеры Кирилла, который в составе суперсборной команды Москвы посетил ряд чемпионатов (Паланга, Харьков, Горький, Таллинн и др.) и тоже позанимал все возможные и невозможные призовые места.
|
VirtualMODE (Sergey "Chaka" Sokolov, Alexander A. Golev)
Участники проекта: Sergey "Chaka" Sokolov и Alexander A. Golev Место жительства: город Москва Официальный сайт: http://vmode.golev.com --- Ve: Ваш коллектив это: "Sergey "Chaka" Sokolov and Alexander A. Golev" - у вас демократия, или кто-то занимает главенствующее положение? Как распределены обязанности - кто за что отвечает? A.: Как такового главенствующего положения не было и нет. Оба писали музыку, до 90% треков написаны кем-то одним, остальное как бы доделывалось, шлифовалось вместе. В настоящий момент Сергей занимается несколько другими проектами, поэтому virtualMODE представляю пока я один. Ve: Есть ли у Вас музыкальное образование?A.: У меня нет
|
Virtual Mode
Virtual Mode - два московских музыканта, Александр Голев и Сергей Соколов. Группа была создана в 1996 году как электронный проект, тогда еще не определивший свое направление. В течение года группа дала серию успешных вечеринок, устраивая странные шоу. К следующему, 1997 году не только состав проекта претерпел серьезные изменения, трансформировались и вкусы самих музыкантов. В том же году на студии Союз под маркой лейбла Electric Records вышли на сборниках три трека
|
| |
| | |
|
|