Russian Break Beat Association
Меню сайта
Категории раздела
Истории / Биографии [28]
Фото / Фотогалереи [6]
Интервью / Пресса [11]
Полезные ссылки / Разное [15]
Видео [1]
Наш опрос
Ваше отношение к доп. рекламе на iFolder
Всего ответов: 67
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » BreakBeat Russia Info » Истории / Биографии

История Джем Стайл и Да Буги
25.04.2008, 14:08

Начнем нашу историю с ветеранов российского брейк-данс движения - братьев Мерзликиных (Алексея и Александра).

В сентябре 1986 года, после первых попыток освоить сложный танец брейк-данс, ребята смогли достичь вполне приличного уровня того времени и, несмотря на возражения родителей, посетили самые известные всесоюзные чемпионаты: Донецк, Паланга, Паневежис, Горький, Москва. И не просто посетили, а на многих из них заняли призовые места и вошли в плеяду наиболее известных и легендарных брейкеров СССР (так наша необъятная родина называлась, кто не знает). Примерно в то же время небезызвестный персонаж Кирилл Попов (он же Топор) делал примерно то же самое, что и Мерзликины, только не в Питере, а в Москве.

1987 год ознаменовался началом бурной брейк-данс карьеры Кирилла, который в составе суперсборной команды Москвы посетил ряд чемпионатов (Паланга, Харьков, Горький, Таллинн и др.) и тоже позанимал все возможные и невозможные призовые места.

Как всегда на веселеК 1989 году интерес к брейк-дансу в СССР начал резко падать и почти угас. Как все потом говорили, "брейк вышел из моды". Хотя, пожалуй, на самом деле никто и не знает, что такое мода... Но факт: количество танцующих людей здорово подсократилось. Некоторые придурки даже символично хоронили легендарную белую брейкерскую перчатку и на следующий день становились кто байкером, кто - металлистом, кто - алисоманом и т. д. Как следствие, уменьшилось количество фестивалей и прочих тус. Известная газета "Комсомольская правда" писала в то время: "Нам (авторам статьи) одинаково не нравится брейк-данс - потому что это слишком сложный танец, танец не для всех, танец не для танцев, спорт не для спорта! Поэтому он (брейк) ушел, как ушла от нас перестройка, что-то сломав в наших душах". Было бы прикольно посмотреть сегодня авторам этой гнусной статьи в глаза и увидеть реакцию этих недалеких людей на то, как и куда на самом деле ушел брейк-данс! Но в то время (на время) танец действительно умер.

Братьям же, можно сказать, повезло. Ввиду высокого уровня брейк-подготовки они попали на профессиональную сцену в состав известной группы "Черное и белое" при Центре Владимира Кисилева. Этот молодой коллектив довольно часто показывали по ТВ, были сняты и крутились даже несколько видеороликов, в которых танцевали брейк-данс ни кто иные как братья Мерзликины и Ко. Триумф настиг группу "Черное и белое" в 1990 году, когда с ними подписала контракт французская музыкальная фирма "Vingt Heures Productions" после этого ребята дали тур по Франции, выступали в одних концертах с такими коллективами как MC Solar, IAM и т. д. Но, как это всегда бывает, разразился скандал из-за денег. Солисты Игорь и Родион решили не платить гонорар танцорам, и братья и Ко покинули коллектив. Группа распалась и растворилась в питерском андеграунде.

А как же братья? Они без дела не остались. Их пригласили в легендарный "Мальчишник"!
К тому времени команда существовала уже больше года. Особой популярности альянс достиг после того, как "Мальчишник" с братьями выступили в программе "Музобоз". Через некоторое время двое танцоров покинули группу, а Мерзликины остались и объездили с шоу чуть ли не 150 городов. За это время было все - и выступления под фонограмму с лжесолистами, и пьяные настоящие солисты, писающие на занавес сцены и многое, многое другое. Но все хорошее когда-нибудь кончается, кончился и "Мальчишник". Как всегда в ситуацию вмешались денежные отношения, безинициативность и, подчас, нежелание конструктивно, профессионально работать. В последнем турне по Дальнему вотсоку братья Мерзликины получили не весь гонорар - это и послужило толчком к уходу из группы.

А что же Кирилл?
К 90-м годам, когда фактически произошел развал брейк-тусовки, в Москве на Арбате все прекратили танцевать и занялись "частным предпринимательством". Тем же самым занимался и Кирилл. А в 1991 году, скопив денег, он уехал в неизвестность - открывать для себя Америку. Там ему повезло, он снова стал понемногу практиковаться в брейкинге и по стечению обстоятельств попал в состав известной нью-йоркской танцевальной команды "New York City Float Commееtie". После был обширный тур по США, съемки в специальном шоу на MTV-USA... За это время в его представлении о хип-хопе и брейк-дансе произошла целая революция - он смог пощупать и ощутить корни брейк-данса, побывать на Zulu Nation, Rock Steady Anniversary, пообщаться с Африкой Бамбатой, Crazy Legs, Ken Swift, Ice T и другими пионерами и звездами хип-хопа. А в 1994 году было отрезвляющее возвращение на подзабытую Родину, где с брейк-дансом было глуховато и начинала процветать клубная ночная "долбежка". Такие вот интересные дела.

Новый стиль танцаА братья Мерзликины, сразу после ухода из "Мальчишника" в 1993 году, не теряя времени зря, организовали с друзьями проект "Дети болот", для которого в Ставрополе на студии "Ласкового мая" было записано несколько треков в стиле рэп, ставших впоследствии настоящим раритетом для слушателей и поклонников музыки этого направления. Но с проектом что-то не заладилось и, недолго думая, братья с друзьями организовали другой, чисто танцевальный проект под названием Jam Style Crew. По тем временам с таким детищем в России им делать было нечего, ребята оформили визы на две недели и отправились танцевать в Берлин.

В Польше "Джем стайлы" подверглись наглому полицейскому террору и оказались без копейки денег. Кое-как добравшись на перекладных из Варшавы до Берлина, первым делом они отправились в восточный центр на Александр-плац зашибать монету. За час танцев на улице были заработаны средства к существованию на ближайшие две недели... Так продолжалось целых три месяца. Там же братья познакомились с такими известными брейк-командами как Flying Steps, Wedding-B-Boys, Addicted To Battle и лучшим танцором мира, основателем раритетного Battle Squad - легендарным Стормом. Вместе они танцевали на улице, а также практиковались в шикарных немецких залах. Скопив замечательный капитал, "джем стайлы" вернулись на родину. Россия встретила своих сыновей поистине с открытой душой: знакомьтесь, ваши старые друзья, безденежье и безработица. Ребятам приходилась пахать в клубах за 50 $ на всю группу, что после улиц Берлина было весьма ощутимо (Берлин - до 50 $ в день на человека).

А что же остальные участники будущей группы? Кирилл, вернувшись из Америки, продолжал практиковаться со старыми арбатскими друзьями и привнес в их шоу очень много американских фишек, почерпнутых у аборигенов хип-хопа. В дальнейшем эти фишки расползлись по всей нашей необъятной родине... В это же время только начинали практиковаться в брейк-дансе Дмитрий Генералов, который стартовал с pop-loсking'а и базового брейкинга. А Алексей Чернов со своими друзьями Джеффом (Сергей Ткаченко) и Литлом (Алексей Чистяков), впоследствии танцорами в группе MF-3, а сегодня солистами команды "Тет-а-тет", попробовав себя в pop-loсking в группе Street Jazz, попали в молодую перспективную танцевальную группу Overside, негласным лидером которой был Андрей Кильдеев (впоследствии известный как DJ Инкогнито). Группа была коммерческой и не всегда практиковала брейк-данс, а собственно брейкинга было вообще мало.

Но команда снискала большую популярность среди тинейджеров Москвы и благодаря хорошим связям Кильдеева (точнее, его спутницы жизни - она работала с группой "Браво"), получила постоянную высокооплачиваемую работу в супердорогом респектабельном клубе "Московский". Но как в жизни бывает, человек предполагает, а Бог располагает. Надеждам на большое будущее не суждено было сбыться. Из-за многочисленности коллектива, и, как следствие, нехватки денег, общей неорганизованности и личных амбиций участников группа Overside распалась и канула в небытие. Алексей Чернов с Джеффом (Литл в это время ушел в MF-3) пустились в свободное плавание. В 1995 году в "Пилоте" на чемпионате B-Boys он познакомился с Дмитрием Генераловым (братья Мерзликины и Кирилл Попов, кстати, там тоже присутствовали). А те пригласили его с напарницей по pop-loсking танцевать вместе с ним и Джеффом. Объединившись в одну группу без названия, ребята стали пытаться активно ставить номера и пробовать брейкинг. А весной-летом 1995 года в зал к Алексею и Дмитрию стал приходить Кирилл, который по личным мотивам порвал со старой арбатской тусовкой. Ребята стали активно практиковаться на улице и не только на Арбате, но и на Пушкинской площади, около ЦУМа, на Площади революции - перемещались с места на место. В это же время Алексей Чернов пробовал себя с группой "Меркурий", но дело не заладилось.

наши люди в ГолливудеЭтот период характеризовался просто панковским образом жизни и вскорости большинство людей откололось (Джефф ушел в MF-3) и остались только страстно преданные брейк-дансу ребята. А осенью 1995 года, собравшись в зале, Алексей Чернов (Матрас), Дмитрий Генералов (Димон-Гормон), Кирилл Попов (Топор) и Антон Собко (Кent, впоследствии DJ Mix Maker) решили в противовес всем создать особый коллектив с профессиональным брейк-данс шоу и доказать, что в Москве существует не только арбатская тусовка, но и танцоры, способные конкурировать с ними, и превзойти во всем. Группу решили назвать "Да Буги Крю" (Da Boogie Crew). У всех участников были определенные амбиции (в хорошем смысле слова) - не только в брейк-дансе, но и в граффити и других аспектах хип-хопа. Стартом их деятельности стала работа под новомодные музыкальные стили JUNGLE, HAPPY HARDCORE, BREAK BEAT с известными ди-джеями Грувом и Дэном (экс-"Мальчишник").Объединившись в ассоициацию Storm Crew, команда снискала уважение и любовь народа, тусовавшегося на многочисленных специализированных вечеринках в Москве.

А что же братья Мерзликины? Летом 1995 года после тяжелой зимней клубной работы ребята вышли практиковаться на Невский. Но вскоре им это дело наскучило и они вновь отправились по проторенной дорожке в Германию. Вернувшись домой и не пробыв в России и двух месяцев, поздней осенью 95-го они вновь рванули в Европу. Ребята рассчитывали на обещанную работу, но она сорвалась. После двух месяцев деньги кончились, настали очень трудные времена. Кое-как перебиваясь случайной работой, братья целыми днями тренировались с группами Flying Steps Wedding B-boys и Стормом. Весной 96-го, благодарные новым друзьям (русским эмигрантам Виталию и Жене) "Джем Стайлы" получили работу в агентуре "CLC Berlin". Они занимались организацией выступлений стриптиз-танцоров по клубам Германии... Братья Мерзликины сделали оригинальное совместное шоу со стриптизерами и совершили небольшое турне по лучшим клубам Германии. После этого ребята приняли участие в престижном Европейском конкурсе ревью-театра "La Vien Rose" и заняли там первое место! Летом продолжалась работа по клубам, танцы на улице и, конечно же, интенсивные тренировки с Flying Steps - планировалось поучаствовать в престижнейшем "Battle Of The Year'96" в Ганновере. Наконец-то настал сентябрь 1996 года и "Джем стайл" в составе сборной Берлина заняли почетное 3 место. Easy Roc (Rock Steady Crew), участвовавший в этом этом батле, в своем интервью изестному немецкому хип-хоп журналу "Backspin" сказал: "Брейк-данс завоевал весь мир! Вы только представьте - танцуют даже в России, причем танцуют очень даже здорово!". После чемпионата "Джем Стайлы" отправились с компанией "Interkunst" в обширный полуторамесячный тур. Затем, встретив новый год в Берлине, они отправились домой (нелегально через горы в Чехию и только потом в Россию), так как в Германии колбасились без визы и на этом их приключение благополучно закончилось.

Jam Style & Da Boogie Crew часть 2

А что же "Да Буги"? Они задались серьезной целью - при отсутствии личных средств заняться продюсированием и промоутированием. То есть, развитием целой культуры - хип-хопа - в нашей стране. Это столь популярное во всем мире движение было у нас практически неизвестно (кроме робких андеграундных попыток некотрых групп на рэп-сцене). "Да Буги" не забывали про брейк-данс, довольно много выступали и тренировались. Благодаря ди-джеям Груву и Фонарю (Владимир Фонарев), ребятам удалось выпустить на популярнейшем тогда радио "Станция 106,8" (впоследствии "Станция 2000") свое авторское радиошоу с названием "Freestyle". Эта программа очень быстро приобрела своего слушателя: многие узнали о существовании брейк-данса именно из нее, а потом пришли посмотреть на живые выступления "Да Бугов". Da Boogie Crew не забывали и другие аспекты хип-хопа. Кирилл совершенствовался как хоповый ди-джей, делая очень разнообразную музыкальную подборку для своих миксов с использованием ди-джейских примочек. Понемногу ребята начали развивать и граффити. Первые робкие попытки увенчались успехом. Оформлялись вечеринки "Storm Crew" в клубе "Птюч", были оформлены граффити-задники для видеоклипов Натальи Гулькиной "Танцующий город" и "Девушки из высшего общества" Валерия Меладзе. После этого в "Птюче" открыли рубрику "Ты сам, или все о хип-хопе", сами понимаете о чем повествующую. Не забывали ребята и про выступления. Они приняли участие в таких известных акциях как "In-станция", "Танцующий город", "Happyrise Day" и т. д. и т. п. Оформили клуб "Мастер" на акции вручения "Золотого Птюча", а также организовали праздники брейк-данса на Арбате.

мы панк-рокеров не боимся"Да Буги" понимали, что помимо различных масс-медиа проектов типа радиошоу и рубрики в журнале нужна грандиозная демонстрационная акция. Это получилось! Заключив творческий союз с Российской федерацией роллерспорта и ее президентом Натальей Бондареко, вместе с ней "Да Буги" придумали проект "Экстрим", одними из составляющих которого были брейк-данс чемпионат и граффити-акция. В апреле 1997 года "Экстрим" состоялся в "Лужниках". Триумфом мероприятия стало грандиозное выступление суперзвезд евпропейской брейк-данс сцены - группы Flying Steps. После фестиваля "Экстим'97" последовало очень горячее лето с массой выступлений по продвижению торговых марок различных компаний, многочисленные съемки в различных телепрограммах, репортажи по ТВ. У масс-медиа наконец-то проснулся интерес к хип-хопу! "Да буги" и Ко оформили граффити модный магазин "Маска" (ныне почивший в бозе), роллердром в "Лужниках", клуб "Гетто". Не терялись из виду и "Джем Стайлы", участвовавшие в фестивале "Экстрим". Они очень много работали в Питере и частенько заезжали в Москву, где очень близко общались с "Да Бугами". Постепенно стало ясно, что в единстве наша сила (недоброжелатели частенько старались столкнуть нас лбами, хотя мы занимались одним делом и были безгранично преданы хип-хопу, брейк-дансу и граффити)... В это время "Джем Стайлы" оказывали танцевальную поддержку коллективу С.Т.Д.К., мистеру Малому, участвовали в различных театрализованных хореографических постановках, показах одежды (например, "Адмиралтейская игла", "Звездный подиум", где получили Гран-при за лучшее подиумное шоу). Тем временем у "Да Бугов" возник альянс с Дельфином, который пригласил их поработать вместе как танцевальную шоу-группу. Выступления проходили в клубах Москвы и других городах нашей страны. "Джем Стайлы" и "Да Буги" собирались вместе поехать на BOTY'97 - к этому времени, фактически, объединение двух команд уже произошло. Намечались совместные выступления, были планы выпустить авторсоке телешоу о хип-хопе и многое, многое другое.

На 850-летие Москвы в Парке культуры им. Горького на грандиозном "Станционном" рейве "Танцы. Станция. Столица" "Да Буги" организовали хоповую площадку, вокруг которой яблоку негде было упасть. Как раз в таких местах и на таких событиях и возникает чувство, что хип-прорыв - не за горами... На BOTY'97 "Да Буги" отправились без братьев (им не открыли визы), где показали шоу, которое в срочном порядке переделали за день до отъезда, осознав, что "Джем Стайлы" не поедут. Итог - 11 место из 20-ти команд. Для начала, в общем, совсем неплохо... Из Германии "Да Буги" вернулись с массой впечатлений и большим количеством хип-хоп задумок. Они были вдохновлены размахом немецкого хип-хопа и попытались передать российским хоперам хотя бы одну сотую увиденного. Был открыт клуб "Гетто", где по воскресеньям собирались би-бои, крутилась эксклюзивная би-бой музыка. Впервые был открыт андеграундный хип-хоп магазин, в котором продавались эксклюзивные товары: граффити-журналы, майки, видео и т. д. На несколько месяцев "Гетто" стало местом сбора самых прогрессивных и позитивно настроенных хип-хоперов. Следующим этапом стало открытие полноценного отдела в магазине "ДискоксиД", где "Да Буги" развернулись по-настоящему - можно было купить баллоны для граффити, майки, видео, аудио, скейтборды, обувь и т. п. В августе-98, распродав весь товар, ребята ушли в отпуск, уехав в Калининград. В этот момент грянул небезызвестный кризис, и вновь открывать магазин стало нецелессобразно.

Впереди ждали новые цели! В это же время (июнь-июль 1998) к "Джем Стайлам и Да Буги" от главы концерна "Премьер-видеофильм" поступило заманчивое предложение создать хип-хоп программу на ТВ. Но для этого нужно было снять некое промо-видео, чтобы бизнесмены могли представить, что такое брейк-данс и хип-хоп вообще. Посовещавшись, ребята решили сделать настоящий видеоклип на свою музыку. И после одного большого выступления на это дело был пущен весь гонорар. Деньги потратили на знаменитый клип "Вы хотели party"... В августе ролик был изготовлен и какими-то путями попал на Biz-TV, готовившееся стать MTV-Россия. И вот, свершилось! 25 сентября, в ночь открытия MTV, состоялся релиз клипа, который произвел настоящий фурор в душах юных зрителей нового канала. Благодаря поддержке фанатов, ролик попал в самую горячую ротацию, занял второе место в 20-ке MTV и продержался в ней около 5 месяцев! К группе неожиданно пришел успех и известность, что никак не отразилось на характере ребят. Возвращаясь к событиям осени, следует отметить, что благодаря видеоклипу "Вы хотели party" многие вообще впервые узнали о существовании брейк-данса и его популярность мгновенно выросла. После "Гетто" и радиопрогрммы "Freestyle" молодежь тянулась к хип-хопу. И нужно было дать ей информацию и события! Еще до съемок клипа "Да Буги" и Ко провели интереснейшие акции, как-то: граффити-сейшн на "Polygram", "Красный город", "Гудвин Паппет Клаб" и др. Как говорили многие, идея просто витала в воздухе и нужно было только сделать точный выверенный профессиональный шаг - что ребята, собственно, и сделали, заразив чуть ли не полстраны вирусом брейк-данса! И это было здорово! В это же время грянуло еще одно знаменательное событие - "Джем Стайл и Да Буги" открыли грандиозный "Би-боинг центр", или свою школу танцев. На открытие школы пришло записываться порядка 500 человек!!! Это было непостижимо! За полтора года "Би-боинг центр" стал поистине настоящим центром общения би-боев, местом встреч, обмена информацией и т. д. К сожалению, по приничне непорядочности администрации центра, ребята были вынуждены закрыть школу.

Но вернемся к осени 1998 года. В сентябре "Джем Стайлы" покинули "Да Бугов", оставив их разгребать дела с "Би-боинг центром" и отправились в полутормесячный тур с компанией "Interkunst" по маршруту Германия-Дания-Польша- Италия-Швейцария. И "Да Буги", закончив дела с центром, отправились в свой собственный мини-тур по марштруту Франкфурт-на-Майне-Страсбург-Париж-Брюссель-Кельн-Бонн-Франкфурт-на-Майне. Пообщавшись с Actuel Force в Париже, Freestylers в Кельне, мы получили необходимые впечатления и встретились с братьями во Франкфурте. А после этого выступили в Оффенбахе на BOTY'98. После баттла председатель жюри, старейший би-бой Германии Эйкерман (хороший знакомый "Джем Стайл и Да Буги Крю"), сказал, что для выхода в финал нам не хватило всего лишь нескольких баллов... Этот год принес России 5-е место. После баттла братья отправились на Родину, а "Да Буги" еще некоторое время колбасились в Берлине. Вернувшись домой, ребята плотно занялись "Би-боинг центром" и записью нового альбома.

С зимы 1999-го года начались первые сольные гастроли. В это же время группой заинтересовался известный бизнесмен Александр Толмацкий (проще говоря, папа Децла), который предложил заключить контракт с группой "Джем Стайл и Да Буги". После некоторых колебаний мы его подписали. В это время программа "Башня" на РТР сделала 3-х минутный репортаж о "Да Бугах" с фрагментами клипа "Вы хотели party". После этого работники прогаммы были шокированы шквалом звонков и несколькими мешками писем с просьбами повторить репортаж и подробнее рассказать о "Да Бугах", брейк-дансе и хип-хопе. И продюсер программы Игорь Исаков пошел на беспрецедентный шаг: раз в неделю выделил "Джем Стайлам и Да Буги" 5-минутную рубрику в "Башне" на РТР и не прогадал. В рубрику "Freestyle" приходило огромное количество отзывов - так вся необъятная родина узнала о брейк-дансе и хип-хопе. Письма приходили из самых отдаленных уголков страны - ребята писали, что только благодаря рубрике "Freestyle" они узнали о брейк-дансе и стали учиться его танцевать.

Весной 99-го "Джем Стайл и Да Буги" организовали два мощнейших джема "Ready To Battle" Part One и Part Two, которые были весьма ожидаемы хип-хоп аудиторией столицы и прошли очень успешно, при стечении большого числа народа и прессы. Причем вторая часть получилась негласным чемпионатом Москвы с участием многочисленных гостей из других городов. В общем, как и клип, акция стала очень своевременным шагом по поддержанию интереса к брейк-дансу у самих би-боев и примыкающей к ним аудитории.

Летом 99-го на базе летнего лагеря "Елочка" (Минфин и Центробанк) "Да Буги" устроили летний workshop - школу танцев, - а заодно и отдыха себе и друзьям. В июле в "Елочке" был проведен эксклюзивный джем и баттл между двумя лучшими московскими брейк-данс командами Battle Move's и Slyding Power. В это же время программа "До 16 и старше" (ОРТ) также предложила "Да Бугам" сделать специальную рубрику, обучающую азам брейк-данса. Ребята с энтузиазмом взялись за дело и отсняли в "Елочках" первые программы. Отзывы не заставили себя ждать - на редакцию обрушились мешки писем, что опять подтверждало безумную популярность брейк-данса. В самом разгаре лета "Джем Стайлы" были приглашены на баттл Восточной Европы "East Side Battle", который проходил в Праге. Для России итог оказался весьма важным - в лице "Да Бугов" наша страна заняла второе место, уступив, между прочим, абсолютным чемпионам мира BOTY'99 - сборной Венгрии "Suicidal Lifestyle". Это было первое призовое место России на международных чемпионатах по брейк-дансу! Летом того же года ребята отправились в Западную Сибирь на съемки популярной молодежной программы "Star Старт", где и был дан толчок к созданию своего телепроекта.

.....кто-то замешкалсяПосле лета, поздней осенью 99-го "Джем Стайл и Да Буги" задумали и организовали целую серию мероприятий под названием "Freestyle Session". Идея была новой, интересной и поддерживалась абсолютным большинством би-боев столицы. На акции стекалось большое количество зрителей, приезжали съемочные группы и т. д. Все это дало толчок к развитию би-боинга в нашей стране и появлению новых перспетивных молодых брейк-данс команд. Осенью же 99-го "Да Буги" как зрители побывали на BOTY'99 в Лейпциге (по техническим причинам часть команды поехать не смогла), а затем поехали тусоваться в Берлин.

К весне 2000 года был осуществлен официальный релиз долгожданного альбома "Вы хотели party", одновременно вышел видеоклип на композицию "Танцуйте с нами", который стразу же стал хитом. Альбом получился неплохой, главное - очень искренний и сделанный от души. Поэтому, несмотря на явные огрехи в промоушене альбома, за короткий период времени пластинка была раскуплена. В это же время коллектив довольно активно гастролировал со своей сольной программой, а также посетил ряд чемпионатов в регионах, где активно развивался брейк-данс.

К лету 2000 года реально начала осуществляться давняя мечта ребят - создание собственного телевизионного проекта. Телекомпания "Югра" финансирует полуторамесячный тур группы по Европе, выделяет профессиональную камеру, свет и другое оборудование. Проезжая Германию, Францию, Испанию, "Да Буги" снимают уникальный материал, который потом будет использован в программе "FRESH". По итогам поездки монтируется и выпускается видеоклип, где засемплированы слова отца-основателя хип-хопа Africa Bambaataa. Ребята общались и брали интервью у знаменитых граффитеров Германии, Испании, Голландии, Бельгии - Сторм, Flying Steps, Five Amox, Actuel Force Family, Barselona Addictos, Africa Bambaataa и т. д. В это же время происходит запись нового альбома, студийные съемки в Ханты-Мансийске...история продолжается…ждём от "Да Бугов" новых заслуг...

Категория: Истории / Биографии | Добавил: FreeLogic
Просмотров: 11381 | Загрузок: 0 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 4
avatar
0
1
жаль что они пропали)веселые и талантливые ребята были.да и еще не нашла ни одной фотки качественной в интернете(
avatar
0
2
У меня сохранился их альбом, только кто то запотливо не вернул диск,зато коробка осталась=)Хотелось бы ещеб скачать пару выпусков передачи фреш=)только не знаю где даже искать...
avatar
0
3
Тема Рулит
avatar
0
4
это все, что нужно!!!
avatar
Вход на сайт

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz