Исполнитель - The_Crystal_Method Альбом - Tweekend Дата выпуска: 2001 Жанр: Breakbeat Формат: mp3 Битрейт: 190кбит/с
Треклист:
1 Starting Over 2 Born Too Slow 3 True Grit 4 The American Way 5 I Know It's You 6 Realizer 7 Broken Glass 8 Weapons Of Mass Distortion 9 Bound Too Long 10 Acetone 11 High And Low 12 Wide Open
Пароль архива: rbba.clan.su
Скачать«Tweekend» вышел в июле 2001 – спустя целых четыре года после дебютного альбома Crystal Method «Vegas». Однако столь продолжительный перерыв сыграл Джордану и Киркленду только на руку – диск получился цельным, интересным и еще более гармоничным, чем предыдущий. В отличие от первого альбома, в котором еще чувствовалось влияние Chemical Brothers, «Tweekend» является полностью самостоятельным. А участие таких фигур, как Том Морелло (Rage Against The Machine) и Скотт Вейланд (Stone Temple Pilots) лишь добавило альбому яркости. Впрочем, в отличие от предыдущего альбома, принятого на ура и критиками и слушателями, в данном случае мнения разошлись. Мэтры от музыки посчитали, что альбом, демонстрируя отсутствие единой концепции, получился более слабым и однообразным. В противовес им фанаты приняли диск с горящими глазами и распростертыми объятиями, в результате чего положение Crystal Method на музыкальном Олимпе лишь укрепилось. Альбом открывается агрессивными барабанами и ревом электроники, поверх которых налагается приятная гитарная музыка. Это композиция «PHD», дающая мощный заряд энергетики, усиливающейся в «Wild, Sweet & Cool» и «Roll It Up» оригинальными гитарными пассажами в духе Джимми Хендрикса. Сочетание рэпа с металлической гитарой в «Name Of The Game» сопровождается тяжелыми басами, гитарными линиями и вокалом Тома Морелло и DJ Swamp. В «Ready For Action» электроника переплетается с деструктивным супер-битом, создавая ощущение фантастической реальности. А «Murder» втягивает слушателя в роковый отрыв, усиливающийся барабанными переходами и захватывающей гитарной партией, дополненной вокалом Скотта Вейланда. В целом, в отличие от предыдущего диска, «Tweekend» получился более музыкальным и мелодичным. В нем гораздо меньше бьющих по барабанным перепонкам басов, а также квази-психоделических и трансовых настроений. На смену им пришли роскошные синтезаторы и металлическая гитара, в результате чего альбом только выиграл, получив ярко выраженный забойно-танцевальный характер.
|