Prodigy, The - Always Outnumbered, Never Outgunned Label: Soyuz Music Catalog#: 325996 Format: CD Quality: FLAC Country: Russia Released: 23 Aug 2004 Genre: Electronic Style: Big Beat Credits: Co-producer - Neil McLellan Notes: "Girls" contains elements from "Style Of The Street" performed by Broken Glass.
"Hot Ride" contains elements from "Up Up And Away", written and composed by Jim Webb.
"Medusa's Path" contains elements from "Elahaye Naz, composed by Rooholah Khaleghi and performed by Gholamhossein Banan. This title includes a sample from "Plastic Dreams (Hohner Retro Mix)", performed by Jaydee.
"Phoenix" contains elements from "Love Buzz", performed by Shocking Blue.
"The Way It Is" based upon "Thriller", written by Rod Temperton.
"Shoot Down" contains elements from "My World Fell Down", performed by Sagittarius
All tracks written, programmed, produced and assaulted by Liam Howlett. Keys, guitars, drums and analogue shit by Liam Howlett. Co-production & additional programming and therapy by Neil McLellan. Mixed by Neil McLellan and Liam Howlett.
Tracklisting: 1 Spitfire (5:08) Vocals - Juliette Lewis 2 Girls (4:07) Vocals - Ping Pong Bitches 3 Memphis Bells (4:28) Vocals - Princess Superstar 4 Get Up Get Off (4:19) Co-producer - Dave Pemberton Vocals - Twista 5 Hotride (4:36) Vocals - Juliette Lewis 6 Wake Up Call (4:56) Vocals - Hannah Robinson , Kool Keith , Louise Boone 7 Action Radar (5:32) Vocals - Louise Boone , Paul 'Dirtcandy' Jackson 8 Medusa's Path (6:08) 9 Phoenix (4:38) Vocals - Louise Boone 10 You'll Be Under My Wheels (3:56) Vocals - Kool Keith 11 The Way It Is (5:46) Vocals - Louise Boone , Neil McLellan 12 Shoot Down (4:34) Co-producer - Jan "Stan" Kybert Vocals - Liam Gallagher
Размер: 95.78 Мб
(2) 95.78 Мб
(3) 95.78 Мб
(4) 95.78 Мб
(5) 83.83 Мб
Пароль: rbba.clan.su
Семь долгих лет, после выхода предыдущего альбома "Fat Of The Land", группа Prodigy продолжала оставаться предметом культа для тех, чьё отрочество пришлось на середину 90-х, а также объектом скепсиса некоторых музыкальных критиков и иногда - пересудов светских хроникёров. За это время выросла генерация новых тинейджеров - потребителей клубной музыки, для которых "Продиджи" - что-то такое старинное и не очень интересное. И вот - он, долгожданный новый альбом. Который, по слухам, был готов ещё в 2002-м, но не вышел тогда из-за передряг внутри группы. В итоге сейчас группа - это, по сути, один Лайэм Хоулетт. И огромная куча приглашённых вокалистов. Рэперы Твиста и Кул Кейт, киноактриса Джульет Льюис (которая ещё и поёт), братья Галлахеры из группы Oasis. И вновь - грязное электро и непричёсанный брейк-бит. А также песня "Phoenix", которую будут с ходу узнавать фэны группы Nirvana. Потому что в ней засэмплирован трек "Love Buzz" Shocking Blue, когда-то перепетый Кобейном.
Рецензия
The Prodigy не выпускали альбом очень долго, лет семь, однако ж никуда от нас не делись. Вы безошибочно узнаете их «с порога», когда пропирсингованный Кит Флинт заорет дурным голосом речевку про «Spitfire», а эм-си Максим будет ему что-то злобно подвякивать. Где-то рядом, наверное, по-прежнему финтит ногами в танце Лерой, но мы его не видим, зато во всей красе слышим то, что производит на своей груде приборов единственный (и неповторимый) музыкант The Prodigy Лайэм Хаулетт. Недавно в интервью западному музыкальному изданию Хаулетт поведал, что считает себя «панком по жизни» и соответственно творит в полном согласии с собственным мироощущением и эстетическими пристрастиями. Так что будьте готовы получить по полной программе весь хорошо знакомый за дюжину годков набор ингредиентов: налитый свинцовой тяжестью, несколько статичный брейкбит, короткие сочные синти-риффы, сэмплы зафузованных гитар, хоккейные темки, забуратиненные голоса. Из нововведений отметим изрядную долю развратного женского вокала, благодаря чему нынешняя эстетика The Prodigy слегка сместилась в сторону классики KMFDM или My Life With The Thrill Kill Kult, снижение до нулевой отметки роли и влияния Флинта и Максима, плотно занятых собственными проектами, и элементы совершенно лютого панк-рока в лучших традициях Британии поздних 70-х. Мы не особенно ошибемся, если будем трактовать «Always Outnumbered…» в качестве сольника Хаулетта. Претензий к этой пластинке, вообще-то, немало. Тут и отсутствие принципиальных инноваций, и искусственная затянутость практически всех треков — оправданная, возможно, в концертном, но явно лишняя в студийном варианте, особенно если учесть квадратную схематичность музыки. К тому же это как-то несовременно и уж точно не по-панковски. В отдельных эпизодах ощущается усталость и вымученность, подчеркнутая перепродюсированностью оных, когда за множественными наворотами эффектов уже теряется цель и смысл производимого шума. Оно и понятно — столько лет альбом писать. Но тут из зрительного зала подсказывают, что прогрессивная молодежь пластинку поддержала и пребывает от нее в полном восторге. Что ж, вполне справедливо: не менее чем пол-альбома — 100%-ые хиты, да и остальные треки к неудачным не отнесешь. Контекстная реклама Бегун
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Все аудио/видео материалы (ссылки на которые размещены на этом сайте) являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом "Об авторском праве и смежных правах". Все материалы предоставляются для личного ознакомления безвозмездно и после этого подлежат немедленному удалению.
Поддерживайте ваших кумиров путём преобретения их творений в магазинах, тем самым давая им больше возможностей развиваться!
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|