No Good (Start The Dance)
No Good (Start The Dance) - второй сингл The Prodigy с вышедшего позже альбома «Music For The Jilted Generation». Трек имел больший успех чем «One Love». Это была вещь, хорошо известная поклонникам группы, поскольку она звучала на концертах уже месяцев восемь. За это время композиция несколько раз видоизменялась, и Лайаму пришлось хорошенько подумать, прежде чем выпустить ее на сингле. Первоначальный вариант, который назывался просто «Start the Dance», звучал со скоростью 150 битов в минуту и был довольно жесткой вещью в стиле техно. Американский микс этой вещи звучал медленнее, со скоростью около 130 битов в минуту, но Лайаму он разонравился, поэтому был возвращен первоначальный темп.
Описание сингла
Сэмпл с фразой "You're no good for me, I don't need nobody" был взят от песни Келли Чарльз "You're No Good For Me". Лайам, однако, не был уверен в том, что в этой композиции есть именно такая зацепка и настрой, какие нужны синглу, поэтому после долгих колебаний он решил наложить на инструментальный фон женский вокал. Хаулетт до сих пор не совсем доволен принятым решением, несмотря на успех сингла:
""
Мне кажется, что я опозорился, решив наложить на инструментал этот женский вокал. Мелодия и так была отличная, но я не был уверен, достаточно этого или нет. Если мне кажется, что какая-то вещь неплоха с коммерческой точки зрения, но не дотягивает музыкально, я ее не использую. Надо четко понимать, что хорошо звучит, а что хорошо продается. Я сомневался насчет «Start the Dance», вещь была слишком заразительная. То же самое произошло с «Оut of Space», но в то время было выпущено много похожих вещей. Каждый раз, когда я сочиняю мотив, я боюсь попасть в какую-нибудь определенную категорию, поэтому женский вокал в «Start the Dance» стал довольно смелым шагом, — нас могли просто засмеять. Все это дерьмовое европейское техно с женским вокалом — дешевка, и «Рrodigy» удалось избежать того, чтобы ее отнесли к этому направлению, но «Start the Dance» ~ моя последняя вещь именно такого рода. Можно было придумать что-нибудь получше женского вокала. Хотя все же получился жесткий клубный танцевальный номер, и в тогдашнем контексте он прозвучал неплохо""
Любители музыки согласились с Лайамом: сингл вышел на 4-е место хит-парада, пробыл в десятке семь недель и разошелся тиражом 250 000 экземпляров.
Упругий ритм оставлял достаточно пространства для мелодии, при этом композиция захватывала слушателя своим «уличным» настроением. Снова на оборотной стороне сингла находились ремиксы заглавной вещи, на сей раз Си Джей Болланда и Дэвида Морли, превращавшие ее в совершенно новые вещи.
Видео
Группа попадает на заброшенный подземный склад, где происходит какая-то странная вечеринка. Участники «Рrodigy» бродят из одного помещения в другое, созерцая то, что открывается их взору. Через некоторое время каждый из них начинает искать для себя место и способ для наилучшего самовыражения. Кит, сначала очень спокойный, вскоре становится буйным и неуправляемым, Лирой просто находит свободное место и начинает оттуда наблюдать за бешеными танцами. Лайам долгое время стоит неподвижно, а затем неожиданно проламывает стену, а Максим своими кошачьими глазами грозно наблюдает за всем происходящим. Участники группы замедленно двигаются на фоне остальных актеров, которые танцуют с обычной скоростью. Видео клип был вначале цветной, однако позже черно-белая версия выглядела более успешной. Видеоряд отлично выражал настроение музыки. Это был самый настоящий прорыв для Рrodigy, поскольку впервые камера задержалась на каждом из участников группы длительное время, создав четыре вполне определенных образа. До тех пор видеоклипы Рrodigy, как и большинства групп танцевального жанра, представляли собой калейдоскоп, не давая возможности как следует рассмотреть каждого из участников группы. Новый клип Рrodigy позволял публике познакомиться с каждым из ее участников, что, конечно, расходилось с их желанием избегать любых проявлений «звездности». Уолтер Стерн, новый видеорежиссер, начавший работать с группой, похоже, отлично чувствовал ее музыку и умел облечь ее соответствующим образами, не утратив нужного настроения. Для съемок этого клипа он нашел заброшенный подвальный склад в лондонском Ист-Энде, в котором, по его словам, было столь необходимое ему сочетание «нормального и ненормального».
Клип получил премию MTV VMA как лучшее танцевальное видео.