Russian Break Beat Association
Меню сайта
Категории раздела
Разные исполнители [35]
Сборники & Саундтреки [7]
The Chemical Brothers [62]
Headrillaz [3]
audiotoolz [4]
The Prodigy [200]
ILS [5]
The Crystal Method [9]
Eboman [2]
Propellerheads [3]
Breakbeat Era [1]
Asian Dub Foundation [6]
Junkie XL [5]
Overseer [3]
Andy Hunter [2]
Terminalhead [0]
Cirrus [4]
Adam Freeland [0]
Goon [2]
Lunatic Calm [2]
Apollo 440 [4]
Leftfield [2]
Fluke [2]
Freestylers [3]
Death In Vegas [1]
Uberzone [1]
The Future Sound of London [0]
Expansion union [1]
Amon Tobin [2]
Meat Beat Manifesto [4]
Наш опрос
Лучшая эра The Prodigy:
Всего ответов: 283
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Зарубежные исполнители » The Prodigy

The Prodigy 1994 - Music For The Jilted Generation (Japanese Release) [320]
 
 
Prodigy, The - Music For The Jilted Generation
Label: Avex Trax, Avex Trax 
Catalog#: AVCD-11204, AVCD-11204-B 
Format: CD, Album
CD, Mini
Quality: [320] 
Country: Japan
Released: 1994
Genre: Electronic 
Style: Breakbeat, Techno, Big Beat 
Notes: Japanese release with bonus CD.
The version of Charly on the bonus CD is sped up.
This is also available as a promo, which is exactly the same but with "sample" printed on the discs.

Tracklisting:
1-01   Intro (0:46)
1-02   Break And Enter (8:24)
1-03   Their Law (6:40)
    Featuring - Pop Will Eat Itself 
1-04   Full Throttle (5:02)
1-05   Voodoo People (6:27)
1-06   Speedway (Theme From Fastlane) (8:56)
1-07   The Heat (The Energy) (4:27)
1-08   Poison (6:42)
1-09   No Good (Start The Dance) (6:17)
1-10   One Love (Edit) (3:53)
  The Narcotic Suite
1-11   3 Kilos (7:25)
1-12   Skylined (5:58)
1-13   Claustrophobic Sting (7:12)
  Bonus CD
2-01   Charly (Alley Cat Mix) (4:59)
2-02   Everybody In The Place (Fairground Remix) (5:09)
2-03   Out Of Space (Techno Underworld Mix) (4:44)
 
 
Размер: 95.78 Мб
(2) 69.28 Мб
 
Пароль: rbba.clan.su
 
 
           Скачать часть 2:
 
 
The Prodigy - Music For The Jilted Generation
 
Music for the Jilted Generation — второй студийный альбом британского электронного коллектива The Prodigy. Альбом помог Лайаму Хоулетту и его команде перейти на новый уровень степени знаменитости. Music For The Jilted Generation сделан также в андеграунд среде, как и в Experience. Однако это был новый, более обширный круг андеграунда. Звук альбома создан более насыщенным и мрачным нежели в Experience. Благодаря долгой продолжительности и разносторонней степени музыки и стилистики Лайам постарался совместить все в воедино целое и доработанное в результате чего очень заметно выделяется Наркотическая Сюита (Narcotic Suite). Жесткое брейкбитовое звучание смешанное с хип-хопом и другими разными направлениями включая хаус, эйсид джаз и хардкор вызвали огромную бурю эмоций как и среди слушателей, так и у музыкальных критиков. Альбом попал на первом место и признан платиновым титулом.
 
 
История альбома
 
 
В июне 1994 года был выпущен альбом "Music For The Jilted Generation", который вошел под первым номером в первую же неделю продаж в британский национальный чарт альбомов.

The Prodigy впоследствии получили награду фестиваля MTV Europe's Music Award в номинации "Best Dance Act", также их альбом в целом завоевал награду фестиваля Mercury Music Prize Award в номинации "Britain and Ireland's Top 10 albums" (лучшая 10-ка Британских и Ирландских альбомов).

Melody Maker назвал альбом The Prodigy "bloody essential" в то время как NME назвали Лайэма "Робокоп и современный Бетховен в одном человеке". Журнал Select писал, что "альбом Music For The Jilted Generation -- это лучший электронный поп альбом, который вы услышите в этом году", также что "The Prodigy должны годиться, что своими неординарными техно-талантами".

Первым синглом с этого альбома запущенным в массы стала убойная "No good (start to dance)" — он поднялся на четвертое место в национальных чартах, оставаясь в десятке лучших песен семь недель, и был продан в количестве более 250 000 копий.

Пластинка "Music for the jilted generation" по стилю сильно отличалась от того, что The Prodigy делали раньше. Стало ясно, что группа напрочь отказалась от прежней концепции. Безусловно, музыка осталась танцевально-ориентированной, но она помрачнела, потяжелела и -о ужас!- в инструментарии появились живые хардовые гитары. Это был невероятный коктейль из панка, фанка и хард-кора. Помимо прочих, на этом альбоме были представлены песня "Their Law", ставшая протестом запрету Британских властей на проведение рейвов на открытых площадках.

Самый медленный трек на то время, который когда-либо исполняли The Prodigy — "Poison". "Из-за этой композиции мы могли потерять многих своих поклонников, потому что она слишком медленная, — говорил Лайам. — Но я хотел доказать, что тяжелый звук не является отличительным признаком только быстрой музыки. А еще мне очень понравился достаточно двусмысленный намек на наркотики в этой песне. "Poison" стал ключевым моментом альбома и того музыкального направления, в котором я шел.

В конце альбома Лайам записал концептуальную трилогию о наркотиках под названием "The Narcotic Suite" — беспредельный фанк в духе SANTANA в "3 Kilos", призрачный транс в "Skylined" и сумасшедший acid в "Claustrophobic Sting".

"Все эти треки, — объяснял Лайам, — вышли из моих мыслей. Для "3 Kilos" я представлял себе много обкуренных людей, лежащих в задымленной комнате; "Skylined" несет в себе нарастающее чувство беспокойства, а "Claustrophobic Sting" — это параноидальный трек из глубин ада. Возможно, последний — самый отталкивающий трек, который я когда-либо создавал.

Успех "Music for the jilted generation" был посто невероятен. Был сделан важный шаг и в чисто музыкальном направлении: в составе группы появился гитарист Джим Дэвис. Но на сцене он не очень удачно вписывался в концерты Prodigy. Во-первых, ему не давали играть так, как ему хочется, во-вторых, Джим не научился прыгать по сцене с резвостью параноика. И группа подобрала ему замену в виде чахоточного, но при этом очень подвижного и в меру агрессивного припадочного панка Джизза Батта.

Вклад Дэвиса в новый альбом был действительно не слишком велик. "Я привел его в студию, и он сыграл несколько нот. Потом я загнал их в сэмплер и сконструировал риффы", — рассказывал Хаулетт. Самой удачной из сделанных по такому принципу оказалась "Voodoo People" .

Фирменный стиль работы Лайама, заключающийся в том, что живые изначально звуки мелко шинкуются, лишаясь даже намеков на естественные начало и затухание, а после стыкуются самым неожиданным образом, превратил этот коктейль из галопа ударных, многослойных, проигрываемых в разные стороны гитарных партий и флейт, буравящих сознание с настойчивостью звонка в дверь похмельным утром в нечто действительно потустороннее.
 

Описание Альбома

Первый трек - Intro,название говорит само за себя,вступление,так сказать.На протяжении 45 секунд Максим Реалити печатает на печатной машинке и что-то расказывает.На фоне слышна немного злобная музыка.После же начинаеться трек Break Enter,потрясающая восьмиминутная вещь,с мощными басами,звуком битого стекла и женским вокалом. Третий трек альбома - Their Law,в котором,помимо электроники,присутствует и дисторшн-гитара.Заводная песня.Вокал ограничиваеться фразой "Fuck of Their Law",что-то вроде "Пох на их закон". Full Throttle,что переводе звучит "На полную котушку" - название четвертого трека.Танцевальная композиция,временами с немного страшной музыкой и тихим смехом. Пятый по счету трек Voodoo People - единственный эксперимент Лайма Хоулетта в стиле джангл.Еще одна танцевальная композиция,веселая,с ломаными ритмами. Гонки на формула-1 - вот основная тематика песни "Speedway".Звук проезжающих мимо болидов,и быстрая ритмичная музыка.В конце песни наступает спокойный саунд, этот звук переходит в следующий, седьмой трек под названием "The Heat(Energy)".Лайм Хоулетт любитель фильмов ужасов,и эту песню напичкал звуками из любимых ужастиков. В восьмой песни "Poison" поет Максим Реалити,кстати,впервые за историю Prodigy.Трек состоит из электроники и барабанов,а также часто повторяющимся вскриком,однако это песню не портит,даже наоборот. No Good(Start The Dance) - девятый трек,с восхитительным танцевальным техно и женским вокалом. Десятая по счету One Love - песня с искаженным и растянутый голосом,но композиция вполне танцевальная. Последнии три трека на диске входят в подзаголовок The Narcotic Suite - спокойная,совсем не танцевальная 3kilos, в которой слышно,как кто-то курит траву.Самая спокойная песня за весь альбом. Skylined немного беспокойный трек,но отнюдь не танцевальный. Альбом заканчиваеться сумасшедшей песней Claustrophobic Sting,со зловещими звуками,психопатным смехом и накуреным голосом.Быстрая и с сильными басами.
 
 
 
Рецензия
 
The Prodigy «Music For The Jilted Generation»
Автор: Владислав Крылов
"Rolling Stone", №39
XL
*****
1994
 
В 1994 году смурная от нескольких лет непрерывных танцев Британия с ужасом ожидала вступления в силу драконовского Акта о криминальном правосудии и общественном порядке, поставившего вне закона ставшие уже привычными вольные рейвы на свежем воздухе. Более того, британские законодатели озаботились и общим состоянием музыкальной культуры, запретив тем же документом публичное исполнение и воспроизведение «музыки с повторяющимся ритмом». Молодые герои танцевальной сцены The Prodigy немедленно отреагировали на угрозу — да так, что их «Музыка для обманутого поколения» стала образцом для целой плеяды подражателей. Словно в издевку над правоведами ритмическая основа их (несомненно, пригодных для буйных танцев) песен стала ломаной, прямая бухающая «бочка» внезапно превратилась в анахронизм — даже на самой традиционной композиции альбома, звучавшей в тот год на всех дискотеках от Саутгемптона до Владивостока «No Good (Start The Dance)», монотонный долбеж на четыре четверти был хитро упрятан среди синтезаторных арпеджо и агрессивной перкуссии. Остальные же сочинения Лиэма Хаулетта, включая двадцатиминутную «Наркотическую сюиту» в финале альбома, в буквальном смысле ломали все сложившиеся представления о том, какой должна быть танцевальная музыка. The Prodigy одними из первых перекинули мостик между рок-н-роллом и электроникой: живые гитары и сэмпл Nirvana в «Voodoo People» были тому залогом. Более того, «обманутое поколение» воспряло духом и бросилось покупать посвященный себе альбом, чем окончательно вывело электронику из загона для маргиналов и лишило танцевальную культуру прилипшей к ней приставки «суб» — к добру или к худу, вопрос уже другой.
 
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
Все аудио/видео материалы (ссылки на которые размещены на этом сайте) являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом "Об авторском праве и смежных правах". Все материалы предоставляются для личного ознакомления безвозмездно и после этого подлежат немедленному удалению.
Поддерживайте ваших кумиров путём преобретения их творений в магазинах, тем самым давая им больше возможностей развиваться!
 
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
Официальный сайт The Prodigy: http://www.theprodigy.com/
Категория: The Prodigy | Добавил: FreeLogic (25.03.2008) | Автор: FreeLogic E W
Просмотров: 1286 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz