Maxim - Hell's Kitchen Label: PIAS Benelux, XL Recordings Catalog#: 827.0134.20, XLCD 134 Format: CD, Album Quality: [320] Country: Benelux Released: 2000 Genre: Electronic, Hip Hop Style: Big Beat Credits: Artwork By [Cover Models] - Hot Glass Design Artwork By [Design], Other [Art Direction] - Maxim , Phil Lee Artwork By [Illustration] - Jim Murray Mastered By - Mike Marsh Mixed By - Maxim (tracks: 1, 4, 6, 7, 9, 11) , Ollie J (tracks: 2, 3, 5) Photography [Cover And Booklet] - Dominic Davies Photography [Maxim] - Denis Morris Producer - Maxim (tracks: 1 to 11) , Ollie J (tracks: 2, 3, 5) Vocals - Maxim (tracks: 2, 3, 7, 8, 10, 12) Written-By - Maxim (tracks: 1 to 12) , Ollie J (tracks: 6) Notes: Mastered at The Exchange. Track 1 to 12: Published by EMI Music Publishing. Recorded at The Red Room for Six Finger Productions, except track 12 which was recorded at Terminal Studios. Track 2, 3, 5: Mixed at Rollover Studios. Track 3: Skin of Skunk Anansie appears courtesy of Virgin Records Limited. Contains a sample from "House of the Rising Sun" by The Animals included courtesy of EMI Records Limited. Published by Chrysalis Music Ltd. and Keith Prowse Music Pub. Co. Ltd. Track 4: Published by Divine Lyric Creation (ASCAP). Track 5: Contains elements from "T Stands For Trouble" performed by Marvin Gaye. Used courtesy of Motown Records under license from Universal Music Special Markets, Inc. Published by Jobete Music Co. Inc / Twentieth Century Music Corp. used by permission. All rights reserved. Track 6: Published by Rollover Music and copyright control. Track 8: Mixed at Round House Recording Studios. Track 9: Published by Right Hand Son Music ASCAP and Self Save Your ASCAP. Track 11: Contains a sample of "The Swarm" written by Salaam Remi for Dashiki Productions. Published by Sony/ATV Music Publishing (UK) Ltd, o/b/o ITC Filmscores Ltd. Salaam Remi Music ASCAP admin by EMI Music Publishing. Track 12: Sneaker Pimps appear cortesy of Clean Up Records Limited. Published by BMG Music Publishing.
The copyright in this sound recording is owned by XL Recordings Ltd. ℗ and © 2000 XL Recordings Ltd. All rights reserved. XL Recordings: One Cordington Mews, London, W11 2EH, tel: 020 8870 7511, fax: 020 8871 4178, www.xl-recordings.com Released under license by PIAS Benelux. www.pias.com
SABAM/BIEM Matrix: manufactured by optimal media production A036863-01 Barcode: 0634904013424
Tracklisting: 1 Hadrian's Wall (1:18) 2 Killing Culture (4:17) Scratches - Diamond J 3 Carmen Queasy (4:02) Guitar - Kieron Pepper , Lalo Creme Written-By - Alan Price Written-By, Vocals - Skin 4 Spectral Wars (4:00) Written-By, Vocals - Divine Styler 5 Hell's Kitchen (4:30) 6 Scheming (4:05) Vocals [Additional] - Marianne Morgan Written-By, Guitar - Jim Davies Written-By, Vocals - Trina Allen Written-by, Producer, Programmed By [Beats, Bass] - Liam Howlett 7 Worldwide Syndicates (4:33) Scratches - Diamond J Written-By, Vocals - Tony Titanium 8 Soul Seller (3:33) Engineer - Emra Ramazanoglu* Guitar - Lalo Creme Producer, Mixed By - Jim Abbiss Written-By, Vocals - Trina Allen 9 Universal Scientist (3:44) Guitar - Dan Ubick Programmed By [Additional] - Cyrus Melchor Written-By, Vocals - Blood Of Abraham 10 My Web (4:29) Mixed By [Vocals] - Liam Howlett 11 Dominant Genes (3:33) 12 Backward Bullet (5:30) Producer - Line Of Flight Productions* Vocals - Chris Corner Written-By - Sneaker Pimps Written-by [Credited To] - Chris Corner , Dave Westlake* , Ian Pickering , Joe Wilson , Liam Coverdale-Howe*
Размер: 95.78 Мб
(2) 1.74 Мб
Пароль: rbba.clan.su
Об исполнителе Maxim
Как известно, в группе Максиму приходилось довольствоваться второстепенной ролью ЭмСи (MC –Master of Ceremonies), но выполнял он ее с полной самоотдачей: с диким, дьявольским остервенением носился он по сцене, разогревая и подбадривая и без того разгоряченную публику в зале, подобно оратору на коммунистической демонстрации, громогласно выкрикивал короткие лаконичные тексты песен-лозунгов; основная же работа по написанию музыки лежала на плечах человека-компьютера Лаэма Хоулетта. Maxim Reality (настоящее имя – Keith “Keeti” Palmer) родом из английского городка Peterborough, где 21 марта 1967 года он появился на свет. Благодаря старшему брату “Старкей Бэн Тэну”, который ввел его в Peterborough Reggae Soundsystem Scene, Максим получил первые уроки профессионального обращения с микрофоном, постепенно наращивая свое мастерство “массовика-затейника”. Перепробовав себя в различных стилях от брейк-данса до хип-хопа, музыка реггей все же произвела на него самое неизгладимое впечатление. В дальнейшем он объединился с ноттингемским музыкантом Яном Шервудом, образовав проект “Maxim Reality and Sheik Yan Groоve” (на долю Максима выпало писать тексты песен). После неудачных попыток привлечь своим творчеством какое-либо внимание звукозаписывающих компаний, он решил отправиться в Лондон, дабы поискать счастья на стороне. Там, как гласит легенда, ему встретилась гадалка, которая нагадала ему, что в один прекрасный день он будет стоять перед тысячами людей, которые будут внимать каждому его слову. Перебравшись на лондонскую реггей-сцену, он прекрасно представлял, что только этим дело не ограничится, волна рейва захлестнула Англию. Его друг Зигги предложил ему поработать с совершенно неизвестной к тому времени командой Prodigy, нехотя, Максим согласился. Что случилось потом, всем прекрасно известно – права оказалась гадалка. То, что приготовил Максим самостоятельно на своей “Адской Кухне” превзошло все ожидания: альбом впитал в себя не только все самое лучшее от музыки Prodigy, но также в него вошли треки, ранее не свойственные зловещей концепции техно-панков. Максим показал себя не только как талантливый музыкант, но и автор качественной содержательной социальной лирики, изобилующей на альбоме. Сольное творчество дало возможность в полной мере раскрыться способностям Максима, его музыкальным пристрастиям. “Hell’s Kitchen” представляет из себя симбиоз живой и электронной музыки. Современный энергичный хип-хоп а-ля Beastie Boys и Busta Rhymes, немного электронного фанка, зажигательные танцевальные техно-вибрации в духе последнего творения Prodigy “The Fat Of The Land”, легкий брейк-бит, тяжелые гитарные альтернативные композиции, к записи которых приложила руку Skin из Scunk Anansie, - это лишь немногое из материала, вошедшего в альбом. Несомненно, наилучшими на диске являются уже раскрученные по MTV композиции: танцевальная - “Scheaming”(вокал принадлежит сестре Максима – Трине Аллен), написанная в соавторстве с Лаэмом; и поражающая мощным гитарным напором и зловещим видеорядом – “Carmen Queasy”, исполненная дуэтом со Skin. Альбом, безусловно, порадует как любителей танцевальной, так и альтернативной музыки По материалам сайта http://disc.dp.ua/
Рецензия
Незаметно пролетает инструментальный трек "Hadrian's Wall", и мы слышим голос, этот знакомый голос... Блин, да это же чувак из Prodigy ! Максим Риэлити (настоящее имя - Кит "Кити" Палмер) выбрал свой псевдоним "не потому, что это звучит круто". Просто стихи, которые он писал в начале своей творческой карьеры, были все "о реальной жизни". В возрасте Христа (простите за банальность) Максим решил, что не всегда же оставаться парнем на подтанцовках - "Ну, вы понимаете, Лиэм может спокойно выгнать этих троих и вообще ни с кем не делиться гонорарами", - и пора что-то сделать самому. Первый сольный альбом мистера Риэлити "Hell's Kitchen" повествует о том, как жестоко может обойтись с человеком современный мир, где заправляют "продавцы душ", и только "moneymaking - прекрасная вещь", как поет Скин.
До Prodigy Максим был обычным MC из Лондона, зажигал на вечеринах и оттягивался под любимое рэгги. Но несколько проведенных в составе The Prodigy лет вышибли из обладателя замечательных желтых контактных линз все ритмы Ямайки. В необычной, жесткой и перегруженной тяжелыми ритмами "Адовой кухне" рэгги и не пахнет - зато смешанный запах рэпа и брейк-бита способен свалить с ног кого угодно.
"Hell's Kitchen" получился очень разнообразным, но при этом не разнородным диском. Некоторые номера могли бы принадлежать The Prodigy - "Killing Culture", очень похожая на какой-нибудь хит группы с вокалом Максима ("Breathe", к примеру), или заглавная "Hell's Kitchen". С другой стороны, есть пара чистых рэпаков - "Worldwide Syndicates" и "Universal Scientist". Посередине - несколько песен с женским вокалом: "Carmen Queasy" (первый сингл), где поет Скин из Skunk Anansie, и две композиции с двоюродной сестрой Максима Триной Аллен - "Soul Seller" и танцевальный трек "Scheming".
Максимов выбор коллабораторов достоин скорее не его родной группы, а ее главных коллег-конкурентов на брейкбитовой сцене The Chemical Brothers - как известно, работающих с такими крутыми ребятами (и девчатами), какНоэль Гэллахер, Бернард Самнер и Бет Ортон. На "Hell's Kitchen" отметились, кроме Скин и Трины Аллен, Sneaker Pimps, гангста-рэпперы Divine Styler и Diamond J (последний - из известной команды The Gravediggaz) и "христианские рэпперы" Blood of Abraham.
Каждая песня "Адовой кухни" - нападка на что-нибудь: на мир шоу-бизнеса, на "всемирные синдикаты", на всех людей вообще. Секрет неистощимой злости Максима Реального прост: линзы. Помнится, Ребекка Ромийн-Стамос, исполнительница роли Мистик в недавних "Людях Икс", была вынуждена на съемочной площадке носить такие же. "В этих линзах, - жаловалась Ребекка, - я почти ничего не вижу, и у меня от них болят глаза. И это реально бесит".
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Все аудио/видео материалы (ссылки на которые размещены на этом сайте) являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом "Об авторском праве и смежных правах". Все материалы предоставляются для личного ознакомления безвозмездно и после этого подлежат немедленному удалению.
Поддерживайте ваших кумиров путём преобретения их творений в магазинах, тем самым давая им больше возможностей развиваться!
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|