Maxim - Hell's Kitchen (4 Track Album Sampler)
Label: XL Recordings Catalog#: XLCD 134 PR Format: CD, Album, Sampler, Promo, Cardboard Sleeve Quality: [320] Country: UK Released: 2000 Genre: Electronic, Hip Hop Style: Big Beat Notes: For promotional use only
Tracklisting: 1 Carmen Queasy (4:03) 2 Dominant Genes (3:35) 3 Scheming (4:05) 4 Universal Scientist (3:54)
Размер: 32.67 Мб
Пароль: rbba.clan.su
Об исполнителе Maxim
Как известно, в группе Максиму приходилось довольствоваться второстепенной ролью ЭмСи (MC –Master of Ceremonies), но выполнял он ее с полной самоотдачей: с диким, дьявольским остервенением носился он по сцене, разогревая и подбадривая и без того разгоряченную публику в зале, подобно оратору на коммунистической демонстрации, громогласно выкрикивал короткие лаконичные тексты песен-лозунгов; основная же работа по написанию музыки лежала на плечах человека-компьютера Лаэма Хоулетта. Maxim Reality (настоящее имя – Keith “Keeti” Palmer) родом из английского городка Peterborough, где 21 марта 1967 года он появился на свет. Благодаря старшему брату “Старкей Бэн Тэну”, который ввел его в Peterborough Reggae Soundsystem Scene, Максим получил первые уроки профессионального обращения с микрофоном, постепенно наращивая свое мастерство “массовика-затейника”. Перепробовав себя в различных стилях от брейк-данса до хип-хопа, музыка реггей все же произвела на него самое неизгладимое впечатление. В дальнейшем он объединился с ноттингемским музыкантом Яном Шервудом, образовав проект “Maxim Reality and Sheik Yan Groоve” (на долю Максима выпало писать тексты песен). После неудачных попыток привлечь своим творчеством какое-либо внимание звукозаписывающих компаний, он решил отправиться в Лондон, дабы поискать счастья на стороне. Там, как гласит легенда, ему встретилась гадалка, которая нагадала ему, что в один прекрасный день он будет стоять перед тысячами людей, которые будут внимать каждому его слову. Перебравшись на лондонскую реггей-сцену, он прекрасно представлял, что только этим дело не ограничится, волна рейва захлестнула Англию. Его друг Зигги предложил ему поработать с совершенно неизвестной к тому времени командой Prodigy, нехотя, Максим согласился. Что случилось потом, всем прекрасно известно – права оказалась гадалка. То, что приготовил Максим самостоятельно на своей “Адской Кухне” превзошло все ожидания: альбом впитал в себя не только все самое лучшее от музыки Prodigy, но также в него вошли треки, ранее не свойственные зловещей концепции техно-панков. Максим показал себя не только как талантливый музыкант, но и автор качественной содержательной социальной лирики, изобилующей на альбоме. Сольное творчество дало возможность в полной мере раскрыться способностям Максима, его музыкальным пристрастиям. “Hell’s Kitchen” представляет из себя симбиоз живой и электронной музыки. Современный энергичный хип-хоп а-ля Beastie Boys и Busta Rhymes, немного электронного фанка, зажигательные танцевальные техно-вибрации в духе последнего творения Prodigy “The Fat Of The Land”, легкий брейк-бит, тяжелые гитарные альтернативные композиции, к записи которых приложила руку Skin из Scunk Anansie, - это лишь немногое из материала, вошедшего в альбом. Несомненно, наилучшими на диске являются уже раскрученные по MTV композиции: танцевальная - “Scheaming”(вокал принадлежит сестре Максима – Трине Аллен), написанная в соавторстве с Лаэмом; и поражающая мощным гитарным напором и зловещим видеорядом – “Carmen Queasy”, исполненная дуэтом со Skin. Альбом, безусловно, порадует как любителей танцевальной, так и альтернативной музыки По материалам сайта http://disc.dp.ua/
Рецензия
Незаметно пролетает инструментальный трек "Hadrian's Wall", и мы слышим голос, этот знакомый голос... Блин, да это же чувак из Prodigy ! Максим Риэлити (настоящее имя - Кит "Кити" Палмер) выбрал свой псевдоним "не потому, что это звучит круто". Просто стихи, которые он писал в начале своей творческой карьеры, были все "о реальной жизни". В возрасте Христа (простите за банальность) Максим решил, что не всегда же оставаться парнем на подтанцовках - "Ну, вы понимаете, Лиэм может спокойно выгнать этих троих и вообще ни с кем не делиться гонорарами", - и пора что-то сделать самому. Первый сольный альбом мистера Риэлити "Hell's Kitchen" повествует о том, как жестоко может обойтись с человеком современный мир, где заправляют "продавцы душ", и только "moneymaking - прекрасная вещь", как поет Скин.
До Prodigy Максим был обычным MC из Лондона, зажигал на вечеринах и оттягивался под любимое рэгги. Но несколько проведенных в составе The Prodigy лет вышибли из обладателя замечательных желтых контактных линз все ритмы Ямайки. В необычной, жесткой и перегруженной тяжелыми ритмами "Адовой кухне" рэгги и не пахнет - зато смешанный запах рэпа и брейк-бита способен свалить с ног кого угодно.
"Hell's Kitchen" получился очень разнообразным, но при этом не разнородным диском. Некоторые номера могли бы принадлежать The Prodigy - "Killing Culture", очень похожая на какой-нибудь хит группы с вокалом Максима ("Breathe", к примеру), или заглавная "Hell's Kitchen". С другой стороны, есть пара чистых рэпаков - "Worldwide Syndicates" и "Universal Scientist". Посередине - несколько песен с женским вокалом: "Carmen Queasy" (первый сингл), где поет Скин из Skunk Anansie, и две композиции с двоюродной сестрой Максима Триной Аллен - "Soul Seller" и танцевальный трек "Scheming".
Максимов выбор коллабораторов достоин скорее не его родной группы, а ее главных коллег-конкурентов на брейкбитовой сцене The Chemical Brothers - как известно, работающих с такими крутыми ребятами (и девчатами), какНоэль Гэллахер, Бернард Самнер и Бет Ортон. На "Hell's Kitchen" отметились, кроме Скин и Трины Аллен, Sneaker Pimps, гангста-рэпперы Divine Styler и Diamond J (последний - из известной команды The Gravediggaz) и "христианские рэпперы" Blood of Abraham.
Каждая песня "Адовой кухни" - нападка на что-нибудь: на мир шоу-бизнеса, на "всемирные синдикаты", на всех людей вообще. Секрет неистощимой злости Максима Реального прост: линзы. Помнится, Ребекка Ромийн-Стамос, исполнительница роли Мистик в недавних "Людях Икс", была вынуждена на съемочной площадке носить такие же. "В этих линзах, - жаловалась Ребекка, - я почти ничего не вижу, и у меня от них болят глаза. И это реально бесит".
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Все аудио/видео материалы (ссылки на которые размещены на этом сайте) являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом "Об авторском праве и смежных правах". Все материалы предоставляются для личного ознакомления безвозмездно и после этого подлежат немедленному удалению.
Поддерживайте ваших кумиров путём преобретения их творений в магазинах, тем самым давая им больше возможностей развиваться!
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|