Prodigy, The - Poison
Label: XL Recordings Catalog#: XLS 58 CD Format: CD, Maxi-Single Quality: [WavePack (image + cue)] lossless Music Country: UK Released: 27 Feb 1995 Genre: Electronic Style: Techno, Big Beat Credits: Photography - Jonathan Rose Written-By - L. Howlett* Notes: Track 1 should actually be called 'Poison (95 EQ Edit)' - the version on the 12" with the same name is actually 6:03, a good 2 minutes longer than this version... I guess someone stuffed up when naming the tracks for the artwork
Tracklisting: 1 Poison (95 EQ) (4:05) Mixed By - L. Howlett* , Neil McLellan Written-By - H. Palmer* 2 Rat Poison (5:34) Mixed By - L. Howlett* Written-By - H. Palmer* 3 Scienide (5:53) Mixed By - L. Howlett* 4 Poison (Environmental Science Dub Mix) (6:18) Remix, Producer [Additional] - En viromental Science* Written-By - H. Palmer*
Дополнительная информация:
Релиз относится к lossles Music - без потери качества.
В архиве :
The Prodigy - Poison
Файлы: wv + cue, sfv, log
Сovers (сканы обложек в Hq качестве)
wv открывать с помощью плеера Foobar2000
------------------------------------------------------
Пароль: rbba.clan.su
Размер: 95.78 Мб
(2) 65.06 Мб
Poison Poison — десятый сингл английского электронного колектива The Prodigy и последний со второго альбома Music For The Jilted Generation. Трек имеет жесткое индастриал звучание и является сплавом техно и хип-хопа. Гораздо более жесткой вещью получилась композиция «Rat Poison».
Клип
Видеоклип этой песни стал еще одним свидетельством того, что теперь Рrodigy уже совсем не те рэйверы в зелено-белых костюмах, которые подарили миру Charly и Everybody in the Place. Если ранние дешевенькие клипы были лишь попытками показать Лироя и Кита на фоне различных пейзажей, при этом Максим просто грозно смотрел в камеру, у Лайама был слегка растерянный вид, а вся группа представляла собой не более чем забавных придурков из Эссекса, то видеоряд, сопровождавший «Роison», больше напоминал крутой боевик.
В видеоклипе для Рoison режиссер Уолтер Стейн (он снимает клипы Рrodigy, начиная с No Good) поместил группу в темницу, по стенам которой стекает черная слизь, а сверху свисают оборванные кабели и канализационная труба на стене из которй текут отходы. При этом картинка выхватывается из темноты неравномерными вспышками стробоскопа. Максим стоит со своим микрофоном, беспрерывно сотрясаясь под суровый ритм Лайама, сидящего за ударной установкой на заднем плане. Лирой просто стоит, пожевывая жвачку, на нем солнечные очки, несмотря на темноту. Чем дальше, тем мрачнее; вот появляется Кит, волосы его спутаны, лицо заляпано грязью. В промежутках между крупными планами, которыми дается каждый участник группы (причем Максим и Лирой вообще почти сталкиваются с объективом), во время вспышек света мы видим, что Кит пытается подраться с Лироем, несмотря на то что тот гораздо выше его, а затем начинает доставать Лайама, который с омерзением смотрит на коллегу из-за ударной установки. Музыка становится все более резкой и угрожающей, Лайам вскакивает из-за барабанов, набрасывается на своего сотоварища, толкает Кита в грязную жижу, в которой он некоторое время лежит, а потом начинает уползать на четвереньках, беспомощный, покрытый с ног до головы мерзкой отравой, заполняющей помещение.
|